?

Log in

Я покупала их множество. Вкуснопахнущие и нет, густые и жидкие, дешевые и дорогие, но этот - лучший.Крем для рук.
Читать дальше...Свернуть )

Ссылки содержат промокод NUL441
Если вы - новый покупатель, этот код даст вам скидку.

Всем - приятных и полезных покупок!

Мама рассказывает: ее знакомая, которая раньше работала в Теве (уборщицей), утверждает, что нельзя покупать их лекарства! Их там варят (!) на грязной плите в 3 баках(!!). Вот прямо все-все лекарства!
Надо  это рассказать на бурсе.

Скромно и без затей

1 вечер РаШ: в гостях
1 утро: салмон (done), пюре, мини-пиццы.Запеченые кубики батат. Чизкейк (done).
2 вечер: оранжевый суп (done),куры в медово-соевом соусе (done), рис (done), симаним. Тарталетки с шоколадным ганашем (done).
2 утро: аль а эш. Крылья, сердечки, сосиски, гамбургеры. Дыня, финиковый кекс (done).
Лейл шабат: лазанья (done), салмон,оранжеввй суп, если останется, вермишель с грибами и луком.Картошка в сладком чили в духовке. Брауниз/фрукты.
Шаббатнее утро: хамин, рис, салат. Горячий маффинсы с мороженым (done).
3 трапеза: серьезно???? Кто-то еще хочет есть? Откройте холодильник, что найдете, то ваше.

Халы домашние в ассортименте (done). Салат овощной самый простой. Запеченые баклажаны с тхиной (done).Яблочный пирог.
Други, у меня в услужении имеется Самсунг мини gt s5570. В гугль плей я зайти не могу, отчего-то, и поэтому пытаюсь качать апп через браузер. Но то ли из-за этого, а то-ли по причине древности мобилки, не дается он мне. Может ли многоуважаемый all мне помочь? Спасибо!
Оригинал взят у akneris в Помошь девушкам из подразделения "Окец" (служебное собаководство)
Я вчера получила просьбу помочь девушкам из подразделения "Окец" - их 23, они со своими собаками находятся на границе с Газой с самого начала операции и будут там до конца. Попросили передать: кондиционер для волос (шампуни не надо), трусы размеров M и L, деодоранты спидстик,тампоны и прокладки, высокие носки, самы простые шлепки (наалей эцба), щетки для волос,зеркальца, мыло, кусачки для ногтей,пинцеты (колючек там полно), мыло для стирки, гузийот M, L и XL, крем для рук, маленькие полотенца (магавот паним), резинки и приколки для волос, бесцветные помады для сухих губ, тальк или что-то аналогичное от потертостей, мыло для лица и алоэвера. И да, они не просят, но очень радуются письмам, запискам и детским рисункам.
Магазин на Дизенгоф, 207 в Тель-Авиве собирает передачу для них до сегодняшнего вечера, там спросить Шелли (можно сослаться на Иру, маму Кэти - это я).
Я понимаю, что не всем удобно и не у всех складывается по времени, наверняка есть и другие возможности. Я так вообще в Эйлате, мы после Шеллиного письма созвонились с нашим Бейт а-Хаяль, они отправят собранное здесь своей машиной.
Уважаемые модераторы, как-то я совсем с метками растерялась - поставлю все, что скажете.

post

Оригинал взят у lynx9 в post
Очень добрая, спокойная, любящая детей собака-девочка 4 мес. ищет дом. Знающие люди говорят, что это помесь лабрадора. Прекрасно уживается с собаками и кошками. 052-8669768
Ищется так же передержка на месяц август на случай, если не удастся найти дом до этого срока.
Собака отдается по причине того, что она найденыш - какая-то сволочь выбросила на пустоши щенков. Помогите собаке найти дом! Репосты были бы очень полезны.

dog3

esheСвернуть )

2 июл, 2014

Народ, покупал ли кто-то на Нексте легкие брюки сыновьям? Типа дагмахов и прочего, не требующего заглаженой стрелки?
Из соседнего поселка справа сегодня принесли вино и трогательное письмо - в знак солидарности с семьей захваченного мальчика и в поךдержку жителей Тальмона. Через минуту, не больше - в дверь стучат девочки из соседнего поселка справа - принесли коробку печенья в знак того же. Вот так они обходили все дома, во всем поселке...А сейчас пришли ученицы 4-х классов уже наши, поселковые, принесли розу и улыбку. Дай Бог, чтобы мальчики вернулись и мы выпили бы это вино с радости!!

post

Оригинал взят у a_rokeah в post
Други и подруги, racheltorgo Рахель в Израиле и очень хочет нас всех видеть.
К сожалению, у неё нет доступа к инету, она попросила меня написать.
Встречаемся в воскресенье, 22 июня, в 18 часов вечера на том же месте :-)
Агас вэ тапуах, кикар Сафра.
Напишите, пожалуйста, кто собирается быть(чтобы я заказала места).
Спасибо.
До встречи!

То, что у меня болит спина, и уже давно, все ж помнят? Если нет, то напоминаю.
В общем, позавчера наконец добралась до ортопеда. Русский дядька, не смотрящий в глаза, крайне немногословный и вообще, не сильно приятный, зато, как мне сказали, хороший ортопед.
Его вердикт - "שחיקת הדיסק" как_этто_будет_по_русску. Стерелись, в общем, позвонки. На вопрос "от чего" дядя пожал плечами и сказал, что он не знает.
Прописал физиотерапию. Если не поможет - снова прийти. А потом?
А, ну, в конце-концов еще делают операцию, но это тоже не поможет...

С этими словами скучающий дядя отпустил меня на все четыре стороны обдумывать его слова.

Пойду к другому, ясен перец, пусть вердикт будет тот-же, но хоть, надеюсь, будет поразговорчивей и объяснит внятно, что к чему.

Звто в спортзал снова можно, хоть и больно.
Имеются 2 кода для новых покупателей Нектса. Скидка дается для покупки свыше 250 шекелей. Так что проверяйте.
Написано там так, по-басурмански:
Recommend a friend and you both receive 50 $ off

2nu3w6i872
5q9rr198kb

Кто первый взял, того и тапки скидка

24 апр, 2014

Всем ведьмочкам срочно смотреть и балдеть! http://www.livemaster.ru/shljaposti
У меня вопрос...есть сливки, есть шоколад 3 видов, есть молоко...я хочу сделать типа_мусс, слоями, но чтобы был мягкий, а не плотный...есть еще миндальная мука, сахар, сах. пудра, в общем, нужно понято только, как сделать крем.
Спасиб!

Кому интересно

Дин Девлин и Джон Роджерс начали съемки мини-сериала Библиотекари, по мотивам фильма. Ной Вайл появится в нескольких эпизодах, в ролях Ребекка Ромейн, Крис Кейн и другие. Подписан контракт на 10 серий. Чуется, что это будет помесь Библиотекаря,Людей Альфа, Хранилища 13 и Воздействия :) Мой любимый формат!!!
В общем-то, сабж.
Думаю, чего бы сообразить,мы празднуем сами с собой, так что должно быть мало и подходить переборчивым детям.

24 фев, 2014

Дорогая общественность в лице моих френдов!
Пораскинув мозгами, я поняла, что читалка - хорошо, а фильмосмотрелка - еще лучше,
посему вопрос - таблет а.к.а планшет оно дело хорошее? Дорогое? И что нужно знать, чтоб выбрать, и где покупают, и вообще.
Мне чтобы смотреть фильмы, читать книги и в интернете лазить, да и все, пожалуй.
Спасибо всем чайнико-спасателям!
2YtLqW5DhOI

8 фев, 2014

Вопрос: кто читает электронные книги? На каком дивайсе?
Единственное время, когда я чувствую себя живой и честной сама с собой, это во время моих вечерне-ночных прогулок с моим псом и моей музыкой. Хочу идти так вечно.

17 янв, 2014

Народ, рекомендации на кофемашину нидед!
На Пурим нужна шляпа мушкетера. Нет ли у кого, с возвратом, ессно?
Народ, кто знает, как связаться с Иерусалимским Клубом Рыцарей? Это те ребята, которые в Эйн-Яэль, кажется, и которые в Фестивале Рыцарей участвуют.
Рега, я тут еще не поздравляла?!
Склероз, однако...
Короче, я в спортзал бегу (дай_Бог_чтоб_когда-то_еще_и_увидела_результаты),
а вы мне это...чтоб отпраздновали, как надо! И за меня тоже :)

И, традиционное:
За нас с вами, за хрен с ними, и за сбычу мечт!
И денег побольше.

Люди, а где у нас продают прикольные паззлы?
Если бы мы не были маглами, Матар и Авишаг получили бы сегодня приглашение в Хоггвартс :)


11
Я не из поклонников, так что сообщаю тет, кто в теме: Джаред Падалеки нынче стал папочкой, его, как он написал, отважная жена родила вчера ночью сына, роды прошли дома.

Дед Мороз, а ты еврей?

В общем, дедушка, я есть простая еврейская женщина, и запросы у меня тоже...скромные...иди под кат, да?
Читать дальше...Свернуть )
Час прогулки верхом на двоих - 250 шекелей, на троих - 300.
Кто-то знает, цена нормальная?
Оригинал взят у bolek в Снег в Израиле. Кто виноват...
В Израиле внезапно выпал снег. Внезапно. Ага, щас...
Внезапность эта, естественно, кажущаяся и любой параноик скажет вам, что этого следовало ожидать потому что кругом враги. жыды и тэдэ и тэпэ...

Но самом деле конечно, ничего не обычного здесь нет, этого таки-да следовало ожидать, причем уже давно. Ожидать, потому что 10 месяцев назад в Израиле произошло событие, к сожаленью, оставленное без внимания Гидрометецентром, МЧС и прочими службами — а ведь им-то как раз и следовало насторожиться. Именно тогда в Страну приехала семья Меламуд (lamed + drakoniha). Глава семьи, Шмуэль-Лейб (lamed) — замечательный человек, прекрасный специалист, настоящий г'усский интеллигент, а шейнер ид, но при этом… как бы это помягче выразиться… — человек-ненастье. Из тех, кто способен вызвать оттепель с половодье в феврале на Таймыре или заморозки в Сингапуре. Да что там — в активе Балу ( а именно так он известен любящим его людям) снег в Калифорнии, ураган в Нью-Йорке, февральский (или мартовский?) снег в Израиле и летний дождь там же.

Так что этого следовало ожидать. Кстати, супруга Димкина, Алиса, об этом писала в своем ЖЖ, но видимо в Изгидрометеоцентре ЖЖ drakoniha не читают (а зря — рекомендую).Вот и результат...

Самое ужасное — что такое уже было. Еще Швейк рассказывал: "Когда вулкан Монпеле уничтожил целый остров Мартинику, один профессор написал в "Национальной политике", что давно уже предупреждал читателей о большом пятне на солнце. А "Национальная политика" вовремя не была доставлена на этот остров. Вот они и загремели!"

Средние втихую режутся в шахматы, хотя усланы спать полчаса назад, а Альва на них настучала!
Собаковладельцы, ау! Кто какой корм покупает хвостатым?!
Дракониха, Брита не было в нашем снифе..

Profile

симпс
green_gluk
Надеюсь, танцую.

Latest Month

Февраль 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo